Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 22 августа 2015 г.

Страховщик не добился от строителей выплаты за поврежденную машину

Страховая компания пыталась взыскать с саратовского застройщика сумму страхового возмещения, которое пришлось выплатить владелице автомобиля, поврежденного упавшим сверху строительным мусором. «БИН [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бюджет, 21 июля 2014 г.

Когда будет принят закон о российском метро?
444 просмотра

23 человека погибли и 217 получили ранения 15 июля в крупнейшей в истории Московского метрополитена аварии. Трагедия напомнила, что в России до сих пор нет закона о метрополитене.

Закона нет

Еще два года назад Минтранс прописал в законопроекте «О метрополитенах» все необходимые, на его взгляд, нормы, которые надо установить на федеральном уровне. Но этот документ пока не принят, а только обсуждается экспертами. Нет и единого ведомства, которое отвечает за метро, напоминает «Российская газета». Вопрос, есть ли вообще в России единые нормативы для строительства и работы метро, издание задало одному из главных конструкторов метровагонов, руководителю департамента по разработке новых продуктов основной компании на рынке машиностроения России Сергею Петрову.

«Сейчас готовится техрегламент для производства метровагонов в связи с выходом закона о техрегулировании. И новые разработки метровагонов уже будут подчинены ему. Пока же у нас действуют прежние нормативы. Это несколько документов: нормы расчетов вагонов на прочность, санитарные правила и нормы пожарной безопасности», — ответил С.Петров.

Что с безопасностью?

«В мире в конструкции вагонов используют два вида металла: сталь и алюминий. В России для производства вагонов метро в основном берут только сталь. В Москве — только сталь. Причина очень простая. Когда-то в России создали конструкцию вагона из алюминиевого сплава. Провели пожарные испытания, которые показали ожидаемый результат — алюминиевый сплав при высоких температурах разрушается, теряет форму и даже загорается. Сталь в этом смысле значительно надежнее. Она не горит. Ее поджечь без чистого кислорода практически невозможно. И при высоких температурах не теряет свою стойкость. В случаях пожаров, которые случались, вагоны в метро не теряли свою форму. Состав выезжал или мог быть эвакуирован с места происшествия. Алюминиевые вагоны, потерявшие при пожаре свою форму, в таких случаях очень сложно эвакуировать из туннеля, тем более пассажиров из них», — рассказывает Петров.

«В составах установлена пожарная сигнализация, система автоматического пожаротушения во всех ящиках электрооборудования. Если с проводкой что-то случается, то пожар тушится автоматически. В салонах установлены камеры наблюдения, есть системы экстренной связи как с машинистом, так и с ситуационным центром. И пассажир прямо из поезда может связаться с таким центром. Вдоль всего поезда есть открывающиеся торцевые двери и пассажиры при необходимости могут через них эвакуироваться.

А последние модели вагонов, которые начали выпускать, оборудуют дверями-трапами в кабинах. То есть пассажиры могут выйти из аварийного поезда не вбок, а вдоль состава».

Закон о страховании пассажиров

После трагедии в метро первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту Михаил Брячак заявил СМИ, что депутаты намерены принять закон о страховании пассажиров подземки. Цену страховки планируется включить в стоимость билета, то есть страховать пассажиров за их же счет, уточняет «Коммерсант». Дело в том, что произошедшем 15 июля крушении не были застрахованы ни пассажиры, ни вагоны, ни оборудование тоннеля.

Напомним, с 1 января 2013 года в нашей стране действует Федеральный закон № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Согласно ему, в случае какого-либо чрезвычайного происшествия пострадавший на общественном транспорте может получить компенсацию вреда здоровью на сумму до 2 млн рублей.

Как пишет газета, московскому метрополитену тогда удалось получить особый статус, согласно которому он может по желанию страховать или не страховать свою гражданскую ответственность. Более того, столичная подземка не страхует даже подвижной состав и оборудование. В прошлом году был объявлен конкурс на выбор соответствующего страховщика, но конкурс не состоялся.

Теперь депутаты планируют распространить требования закона об обязательном страховании гражданской ответственности и на метрополитен. Впрочем, инициатива хоть и запоздалая, но необходимая.


  Вся пресса за 21 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Регулирование, Страхование от несчастных случаев, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 августа 2025 г.

Росбалт, Санкт-Петербург, 22 августа 2025 г.
Петербург попал в топ-3 регионов по числу залитых квартир

Время Н, Нижний Новгород, 22 августа 2025 г.
Как рассчитать каско онлайн без визита в офис

Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Киркоров стоит десятки миллионов рублей: названа стоимость страховки певца

РБК (RBC.ru), 22 августа 2025 г.
В Чечне и Дагестане снизился уровень мошенничества с автостраховками

РЖД-Партнер, 22 августа 2025 г.
Междугородние автобусы остаются наиболее травмоопасным видом общественного транспорта

МК в Тюмени, 22 августа 2025 г.
Аграрии Тюменской области могут получить господдержку на страхование животных

Финмаркет, 22 августа 2025 г.
В 1-м полугодии чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО осталась без изменений

ChitaMedia, 22 августа 2025 г.
Капризы забайкальской погоды: как защитить себя и имущество

Inbusiness.kz, 22 августа 2025 г.
Nomad Insurance: от помощи Apple к защите квартир в Казахстане

TatCenter.ru, Казань, 22 августа 2025 г.
ЦБ: в Татарстане растет доля повторных страховых случаев по ОСАГО

Ведомости, 22 августа 2025 г.
Частота страховых случаев с такси снижается третий год подряд

cbr.ru, 22 августа 2025 г.
Риски недобросовестных действий в ОСАГО снизились в 37 регионах России

Российская газета онлайн, 22 августа 2025 г.
Автокражи в США идут на рекорд: как это связано с автопроизводителями

РБК.Омск, 22 августа 2025 г.
Омские аграрии застраховали более 940 тысяч га посевов

Парламентская газета, 22 августа 2025 г.
Страхование альпинистов предлагают сделать обязательным

Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Страховку для альпинистов предложили сделать обязательной

Деловой квартал-Новосибирск, 22 августа 2025 г.
Новосибирск — в топе по страховым аферам: эксперты раскрыли хитрые схемы


  Остальные материалы за 22 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт